ФЭНДОМ

Человек— это ты,тот,кто писал статью и всё живое в одежде (кроме животных). И без одежды....Ну это у меня уже бред начался.

ВозникновениеПравить

Сначала мы были обезьянками.Да-да.Потом была эволюция и всё,стал Я. Ну,человек. Человек раньше жил в пещере,ел мясцо сырое. Потом он изобрёл способ разжигания огня! И стал
Файл:--- ~1.jpg
супер-мега-хорошим!!! Потом было средневековье и всё! 21 век.

Как мы называемсяПравить

Что значит,как мы называемся? Просто по имени называемся,а что? Что-то не так? Блин,опять приступ бреда. Ну вообще правильное название—человек разумный. Так что я называюсь человек разумный. И ты тоже.(Хотя ты нет).

ОдеждаПравить

Как вы заметили,мы в чём-то ходим. Ты в трусах,я в трусах он в футболке,всё логично. Мы гении,придумали одежду. Первобытные люди не додумались.

Первобытные людиПравить

Первобытные люди—это люди,которые только-только эволюционировались.Жили только в пещерах,вместе.Практически не знали,что такое болезнь и смерть.=( Полезай в прошлое,предупредишь.Если не сьедят.

СредневековьеПравить

Время,когда все бегали в железках и дрались острыми железными палками.Проводили соревнования рыцарей,бухали.Строили каменные или деревянные дома.Отлично,они уже додумались до этого.Но всё ещё впереди....

Новое времяПравить

Время,когда начали ездить на машинах,создавать Айфон,и носить крутую одежду.Все чудеса жизни мы себе создали (ну,возможно не все). Начали любить отдыхать и радоватся жизни.Начали делать всякие смартфоны и тупофоны,придумывать всякую всячину. Ещё придумали много вкусной еды.Типа пицца,суши и многое другое.И создали ИНТЕРНЕЕЕЕТ!!!!!!!!