ФЭНДОМ

Unit 1 1-1-

Собственно,скелет!

"...от них нам предстоит узнать некоторые подробности относительно семейства Ньюком, свидетельствующие о том, что у этих господ, как и у прочих смертных, были в чуланах свои скелеты.Так как же мне лучше преподнести вам эту историю? Если вы, почтенные матроны, не хотите, чтобы ваши дочери знали, что у плохих мужей бывают плохие жены; что брак без любви не сулит счастья; что мужчины, коим невесты по чужой воле клянутся в любви и повиновении, порой оказываются эгоистичны, лживы и жестокосердны; что женщины забывают обеты, приносимые не от сердца, - так вот если вы не хотите слышать про все это, мои любезные читательницы, захлопните книгу и пошлите за другой ..."
~ философ про скелета в шкафу

Скелет - стандартный обитатель шкафов. Если у человека есть были какие-то плохие дела (любые!), и о них никто не знает, то он установлен по умолчанию,и удалить его нельзя.

Как его установить,если его нет в шкафу?Править

Если вы школьник, то стреляйте в окна из рогаток и спите на уроках.

Если вы офисный планктон,то грубите боссу.

Если вы босс, то беспричинно лишите всех премии.

Реклама

Вы читаете демо-версию Смайлопедии Купите полную версию проекта, чтобы получить доступ к остальным 666 статьям.

Хотите поржать?Править

Не открывайте никому свою тайну, и когда, кто-то кроме вас заглянет к вам в шкаф, вылезет скелет и начнет гасить незнакомца. В конце, он принесет его в жертву вам.