ФЭНДОМ

ToadОпасно для моска!
Министерство здравоохранения предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб мозгам и превратить их в МОСК. Вас предупреждали.
Nohate-1-Это няшная и кавайная статья написанная на языке "НЯ"
Кто не знает язык НЯ , у того во время прочтения статьи может ЛОПНУТЬ МОСК!!!, тот совершенно не поймет статью

Всё достало? Вспомните - психически больные не учатся и не работают! Вы хотите не учиться/не работать? Посимулянтничайте, выставите себя психбольным, и останьтесь в уеденинии в психатурке! Как это сделать? Читайте способы ниже. Выберите тот, который вам по душе.

Способ №1 - несите бредПравить

Говорите, что ваш кот летает, что ваш чихуахуа съел маленького принца,который съел удава, который съел слона, что трава фиолетового цвета. Зарегистрируйтесь  в абсурдопедии, и сидите в ней три часа в неделю.  Скоро  все получится.

Побочные эффекты: вас могут отправить не в психушку, а в нарколечебницу, приняв за наркомана.

Способ №2 - займитесь троллингом по телефонуПравить

Позвоните по случайному номеру, и обзовите снявшего трубку дураком.  Позвоните пожарным и сообщите им,о пожаре в любом из домов вашего города, позвоните в полицию, и сделайте ложный вызов. Скоро  вас отправят  в психушку.

Побочные эффекты: вас могут отправить не в психушку, а просто серьезно оштрафовать, посчитав вас простым хулиганом.

Способ №3 - заказнойПравить

Вызовте 03, и вызовите для себя скорую психиатрческую помощь.

Побочные эффекты: отсутствуют.