ФЭНДОМ

Интернет сделан из котов!

Интернет сделан из котов!

Скандальная правда

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести.

Кот 

Кошка/Кот (хотя правильнее говорить няшный неко) - таинственное устройство,мурчащее и которое может превратиться во что угодно.Из него сделан интеренет,  поэтому Луч счастлив. 

Жывотное
Кошка
Муррр!Мяу!

Вид:

Устройства

Что делает:

превращается в разные вещи

Звук:

мяу

Реакция на звук мяу:

Харе мяукать Барсик!

Кот да ВинчиПравить

Котэ Леонардо.

==
200px-Kotdavinci

Кот да Винчи на осветлённом рентгеновском снимке

Во что кошка/кот превращаетсяПравить

Кошка - альпинистское снаряжение.

Кошка — небольшая дощечка с отверстием и крючками для надевания оной на мольберт, если картина отсвечивает в глаза художнику, для изменения угла падения лучей.

Кот — неизвестное науке существо (возм., вещество?) Не путать с котом Шрёдингера!

  • В суровые сибирские зимы котов можно использовать как мобильные обогреватели, положив представителя кошачьих на свою грудь или одеяло, дабы согреть их.
  • Существует поверье, что кот, к спине которого привязали паркетину, не может поворачивать и может ходить только по прямой.
  • Другое поверье гласит, что если обрезать коту все усы, то он будет ходить по дому и тыкаться во все предметы, не в состоянии адекватно оценить расстояние до них.
  • Многие хозяева в порыве нежности могут совершенно иррационально обзывать своих ко-/шек/тов зайчиками, рыбками, масиками, челмедведосвинами и прочими .

Коты и электроникаПравить

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Но трогать её не моги: получится замыкание.

ДиалогПравить

- Мяу-мяу-мурррр..[1]

- ГАВ!!!! ГАВ! ГАААВВ!!!!

-  МЯЯЯЯВ!ААААА!

- Идём от этой злой собаки!

- ВааауВ! Гав! 

ПомохрятностьПравить

Луч  утверждает,что  он очень помохрятны,  и поэтому надо щикотать ежей, ой ,я ошибся... надо писать счикатать! 

ПримечанияПравить

  1. Мяв-мяв.