ФЭНДОМ

Котобутербродный генератор - секретный источник энергии всего мира и особенно Смайлопедии.
250px-Cat toast

Схема генератора (без проводов)

На чём работаетПравить

Техника котобутербродных генераторов опирается на два основных Великих Законов Вселенной.

Вот Они:

  • Кот всегда падает лапами вниз;
  • Бутерброд всегда падает маслом вниз

В результате правильной сборки котобутербродный генератор будет постоянно находиться в воздухе, бешено вращаться и орать. Зависание в пространстве обеспечивается действием разнонаправленных сил — стремлением кота упасть на лапы и стремлением бутерброда упасть маслом вниз.На хвосте и носу кота будут закреплены провода, подключённые к аккумулятору.Мы очень советуем использовать резинового кота.Не издевайтесь над котэ!

СекретыПравить

Дело в том, что людей заставляют верить в то, что на самом деле мир снабжают энергией всяких там электростанций.Но на самом деле под их крышами находятся миллионы таких генераторов.
1330510134 teplovaya-elektrostanciya

Вот во что заставляют верить людей!

Ну и почему же секретничают?Править

Был спроектирован и впервые построен хакерами на основе недокументированных возможностей Закона Сохранения Энергии, взломанного ими с целью построения бурбулятора, способного производить хакеров.

Почему же это написано здесь, раз оно секретно?Править

Потому что эта информация стырена!

Никому не говорить!

А то забаним!

Какое же отношение это имеет к Смайлопедии?Править

Дело в том, что внутри серверов Смайлопедии спрятаны миниатюрные котобутербродные генераторы. С помощью переходников энергия, преобразованная в шутки поступает в ваш компьютер/смартфон/тупофон/планшет.

Если вы приглядитесь, вы можете увидеть микроскопический котобутербродный генератор в углу экрана.

Не видите котэ?

А он есть...