ФЭНДОМ

Images

Типичный компьютер.

Comp

Он только прикидывается хорошим

Внимание! Смайлопедия переехала на Приколопедию. Много ненужного уже там:[1].

Компьютер — это счетная машина, ты сидишь за ним.

Компьютер(«коробка») — устройство для создания, обработки, искажения и уничтожения информации.

Компьютер — странное место. В нём вирусы появляются ниоткуда, файлы пропадают в никуда, а память измеряется в метрах и называется весом.

ШпионПравить

Благодаря ему мы знаем,что: 1.Вы сейчас за ним сидите 2.Вы сейчас читаете эту статью 3.Вы сейчас читаете этот пункт.

Из чего состоитПравить

  • Монитор — главный и, по сути, единственный значимый элемент компьютера. Показывает буковки, цифирки, картинки и, собственно, всё. Как это делается и прочие операции, происходящие в его внутренностях, покрыто мраком неизвестности и до сих пор остаётся загадкой для большинства учёных и других простых пользователей из-за того, что с момента изобретения и по наши дни он выполняется по типичной секретной схеме, что не позволяет в полной мере вести его дальнейшие исследования и детальное изучение. Компьютер без монитора по народному поверью считается ненастоящим каким-то компьютером, а весь контроль за осуществляемой им невидимой деятельностью народная молва приписывает Матрице.
  • Мышь — мелкое животное отряда грызунов, входящее в стандартную комплектацию компьютера и размещающееся в собственном защитном корпусе. Обладает телепатическими способностями и служит для визуализации мыслей и желаний пользователя и отображения на мониторе. Чтобы она лучше читала мысли и быстрее осуществляла желания, рекомендуется во время работы класть свою руку ей на спинку. (Специально для предупреждения несчастных случаев и для продления срока работы, мышей ещё на этапе первичной подготовки и обучения, начиная ещё с самых первых экземпляров, стали заключать в персональный бронированный несамоходный автономный защитный корпус, оборудованный системами жизнедеятельности и вспомогательными механизмами). После того, как пользователь лёгким движением руки даёт мыши понять, что ему что-то взбрело в голову, мышь тут же отгадывает его самые сокровенные желания (при этом конфиденциальность обрабатываемой информации обеспечивается полной изолированностью мыши от внешнего мира), после чего силой мысли заставляет монитор показывать ту или иную картинку или символ. За это мыши часто всего применяют для просмотра разных картинок.

К сожалению, даже самые современные и хорошо обученные мыши слишком медлительны при наборе текста, из-за чего совместно с ними порой используют клавиатуру.

  • Клавиатура — облегчённая за счёт снижения шумности и громоздкости модель печатной машинки, к тому же позволяющая печатать буквы и цифры не на листе бумаги, а на мониторе. Другой отличительной особенностью является бесконечная встроенная «замазка», позволяющая ей самостоятельно править уже напечатанный текст, не прибегая к помощи стандартных офисных замазок-штрихов.

Единственной проблемой может стать перенос и тиражирование отпечатанного на мониторе документа. Особенно остро эта проблема встаёт при отсутствии принтера.

  • Системный блок («системник», «процессор», «вот-эта штуковина под столом») — в стандартной компоновке, как правило, представляет собой тяжёлую литую коробку из сплава чугуна и тугоплавких материалов, располагающуюся обычно неподалёку от монитора. Основное предназначение системного блока — снизить вероятность хищения работающего компьютера в ваше отсутствие, и сделать эту задачу максимально трудоёмкой и затратной для грабителя. Для этих целей к системнику с помощью проводов привязываются монитор, мышь и прочие устройства, а вес и габариты (зависят от стоимости компьютера в целом) должны отбить злоумышленнику желание попытаться унести все сразу. Мышь также привязывают, чтобы исключить её самостоятельный побег с места своей работы. Однако современные версии системных блоков уже оборудуются системами GPS-навигации, опознавания «свой-чужой» и дистанционного слежения и контроля за воздушной и наземной обстановкой, что позволяет не только наконец-то избавиться от надоевших и ненужных проводов, но и в считанные минуты обнаружить сбежавшую мышь или похищенную клавиатуру.

Так же в комплектацию компьютера (опционально) могут входить следующие детали: Сетевая карта — коммуникационное устройство, обеспечивающее непрерывную передачу в компьютер картинок (как правило, из Интернета). Если по какой-то причине поступление бананов будет недостаточно или вовсе отсутствует, компьютер может повеситься «повиснуть».

  • Принтер — здоровенный ящик, по издаваемым звукам и принципу работы так же отдалённо напоминающий печатную машинку, но облегчённую уже за счёт отсутствия клавиатуры. Служит для того, чтобы по воле пользователя отксерить и растиражировать текст, уже напечатанный на мониторе. При необходимости также может ксерить картинки.
  • Видеокарта — как ясно из названия, устройство, позволяющее просматривать видео. Однако видео сначала на свой компьютер нужно загрузить, а для этого (в общем случае) все равно потребуется Сетевая плата.
  • Кулер (от туп. cool, «крутой») — как следует из названия, предназначен для повышения крутизны компьютера. Является частью встроенной микроклиматической установки, первоначальной входившей в комплект поставок для особо «навороченных» компьютерщиков.

Первоначально представлял собой простой вентилятор, обдувавший пользователя приятным прохладным поток воздуха в течение всего сеанса работы с компьютером. Со временем размеры кулера при сохранении прежней мощности уменьшились, а установка микроклимата за счет массовости и удешевления производства вошла в стандартную комплектацию. Новейшие компьютеры могут оборудоваться двумя или даже четырьмя кулерами (в зависимости от требуемого температурного режима в помещении). Есть информация о разработках секретного военного кулера с приводом от вертолётного двигателя и изменяемой геометрией лопастей, позволяющего среднему компьютеру на большинстве бытовых задач буквально летать.

  • Процессор — нагревательный элемент в форме небольшой квадратной пластины, прикрепляемый обычно к нижней стороне кулера для создания оптимальной температуры в помещении, где находится компьютер. Наряду с кулером является составной частью встроенной микроклиматической установки, позволяя поддерживать в комнате комнатную температуру, в офисе — офисную, и т. п. Изготавивается из монокристаллического пентиума и встраивается внутрь системного блока на стадии отливки.

В настоящее время практически все крупные изготовители включают процессор в свои компьютеры. Однако из-за нерешённых до сих пор проблем с автоматической регуляцией требуемое состояние по прежнему устанавливается только в ручную — путём комбинированния требуемого количества кулеров и (в редких случаях) процессоров. Так, в умеренных климатических поясах, в обычном режиме, когда один процессор крепится к одному кулеру (стандартный вариант), часть мощности последнего приходится отводить и на охлаждение процессора, чтобы исключить излишнего повышения температуры в помещении. В холодных странах в кулере нет необходимости, ибо для подогрева холодного воздуха требуется максимально возможный уровень выделения тепла, ну а в жарких странах, соответственно, наоборот, нет никакой нужды в процессоре.

  • Жёсткий диск — устройство для уничтожения ненужной информации. Отработанная информация подаётся в жёсткий диск по проводам посредством jopa-разъёма и накапливается в нём до тех пор, пока диск не будет заполнен до предела. Потом компьютер подаёт жёсткому диску управляющий сигнал, по которому заполненный диск выходит из строя, делая таким образом всю сохранённую на нём информацию недоступной для хищения. Современные модели жёстких дисков могут снабжаться чипом искусственного интеллекта, который самостоятельно выводит диск из строя постепенно, по частям, не дожидаясь управляющей команды.
  • Флэшка — декоративная затычка для неиспользуемых отверстий. Выполняется обычно в виде брелока. Помимо декоративных целей, основное назначение флэшки — не пропускать внутрь компьютера пыль. Некоторые отверстия проделываются изготовителями специально, чтобы компьютер быстро запылился,и его нужно было относить в ремонт. В других случаях они возникают из-за криворукости китайских рабочих, которые его изготовили.
  • Оптический привод — подставка для чая (кофе), обычно встраиваемая внутрь системного блока. Представляет собой

прямоугольник на системном блоке, из которого при нажатии на кнопочку вылезает собственно подставка с вырезом по середине под дно чашки. Из-за этого привод практически не используют под пиво, для него существуют специальные блестящие пластиковые кружочки, на компьютерный манер назвающиеся оптические диски. Блетящая поверхность появилась однажды в качестве фичи и используется для самоконтроля за количеством выпитого и чтобы не одиноко было пить одному, сидя за компьютером долгими зимними вечерами. Особо «современные» диски изготавливаются с применением космических технологий и обеспечивают не только высокое качество отражения, но и различные цвета поверхности диска. При наличии видеокарты в альтернативном варианте может применяться для закачки для закачки видео. Для этого в подставку устанавлиается оптический диск, который нажатием кнопки отправляется внутрь. Под воздействием тепла диск разогревается и расплавляется. Содержащаяся на нем информация вырывается наружу и переносится на монитор компьютера. Чтобы информация вся не разбежалась, внутри привода установлен небольшой лазер, охраняющий её от побега на волю и загоняющий обратно на диск после процесса чтения. После загрузки информации нажатием той же кнопочки на приводе диск извлекается наружу, где быстро остывает до комнатной температуры, надёжно схватывая всю хранящуюся на нем информацию. Помните! В процессе загрузки информации на компьютер использовать привод по прямому назначению (в качестве подставки) не представляется возможным!

  • Память — используется для лучшего запоминания процессов заражённых Троянами и процессами Майкасофт Windows. При нехватке памяти Windows может выдавать ошибку, что не может заразить все процессы, так как не успевает их всех запоминать. Трояны же в таких ситуациях ведут себя скромнее и обычно предпочитают промолчать.

*Писипикер, не путать с «Пиписькер» — мощная низкочастотная колонка, предназначенная для побудки заснувших за компьютером пользователей. Впервые писипикер был изготовлен директором одной из еврейских компьютерных концернов, отсюда и пошло его название. До сих пор писипикер является самой важной, после проводов, деталью офисного компьютера, хотя зачастую он обнаруживается и в домашних компьютерах. В связи с особой важностью он запитывается от двух главных проводов: красного и синего.

А ещёПравить

Компьютеры создали инопланетяне.Поэтому ты зависишь от них.

Что установитьПравить

Лучшее для компа - Смайлопедия OS!