ФЭНДОМ

Айфон — какая-то штука,возможно изобретение инопланетян.

МенюПравить

В Айфоне будет высвечено какое-то меню.Мы что,есть что-то будем? Ох уж эти инопланетяне.
Iphone 2

Айфон с меню

На картинке видно меню Айфона. Всё в квадратиках с рисунками.Тоже гениальное изобретение инопланетян.

Осторожно!Править

Осторожно!Всё Айфоны являются бракованными,так как у них сзади откушенное яблоко!Какой ужас!Так что лучше их не покупайте!

Сами АйфоныПравить

Есть много видов Айфонов.Самые ивестные:3,3S,4,4S,5.Ну зачем добавлять эти S? Всё равно почти ничего в Айфоне не поменялось.Эти инопланетяне воистину гениальны.

КритикаПравить

Во всех Айфонах было замечено облезание краски.Инопланетяне оказывается красить не умеют!И очень часто происходят дефекты экрана(Айфон предназначен только для пальцев инопланетян,мы ж украли технологию).Ещё он очень хрупкий,нельзя захватывать его очень сильно(инопланетяне такие нежные!).

Кто их создаётПравить

Создаёт их какое-то яблоко.Например,яблоки,которые лежат у вас в холодильнике,уже создают Айфоны.

Тоже техника инопланетян.

ТелефонПравить

В принципе,как обычный смартфон.Только у него операционная система Яблоко iOC.То есть для операционной системы,яблоко отдаёт свои конечности и умирает =(.Так что мы едим уже мёртвые яблоки.Вот почему яблоки не двигаются.

ПримечанияПравить

  1. Вы в курсе что Айфон 4 не прошёл крэштэст?Так что Айфон 4 не надо покупать.
  2. В смартфонах Айфон много дефектов.
  3. Золотой Айфон 5—$5000.